rispost И никакой фантастики!. Часть 3

Но все же хотелось подтверждения. Ну почему же при таких выгодах никто ничего подобного не построил? Мы связались с генеральным директором и главным конструктором ООО «Струнный транспорт Юницкого». Анатолий Эдуардович Юницкий: Если вас интересует, как скоро мы можем построить такой путь, — я могу сразу сказать: за три года.

У нас было много времени, чтобы как можно точнее проработать свои проекты. Вы только сказали, что вы из Петербурга, а я уже вспоминаю в деталях наши разработки; и о Финском заливе мы уже думали, и не только о нем. Мы ведь готовы прийти не только с транспортом.

У нас целый пакет решений, в основе которых струнные технологии. Можно строить и высотные здания, и взлетно-посадочные полосы на аэродромах, и мосты — все ведь видели канатные мосты: ничего фантастического.

Только наша струна надежнее, безопаснее, экономичнее. Она примерно соответствует по толщине стандартному железнодорожному рельсу, но специальный наполнитель придает ей особую гибкость, жесткость и прочность. Она не расплетется, как трос, который держит канатную дорогу, и менять ее можно раз в сто лет. И безопасность…

» «ЗО»: Вот-вот, о безопасности. У всех на слуху, не к празднику будь помянута, трагическая катастрофа «Невского экспресса».

Он ведь не висел в воздухе, а сколько погибло людей, и не смогли сразу вывезти раненых с места трагедии, оказать помощь… А. Ю.: Нужно заранее думать о том, чтобы такая ситуация была просто невероятна.

Наши проекты в принципе исключают столкновения. Подобраться к путям у злоумышленника и возможности не будет. К тому же каждый элемент устройства путей призван повысить надежность.

Не «это — чтобы двигаться, а это — для безопасности», а все для безопасности, каждый элемент. Это не монолитная структура, которая выходит из строя вся сразу.

Если что-то идет не так, то и конструкция подвижного состава, и струнно-рельсовые пути, и опоры возьмут на себя обеспечение безопасности человеческих жизней и сохранности грузов. Террорист на железной дороге выбегает из леса на незащищенном участке, копает яму и закладывает фугас.

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.