rispost Итоги. Планы. Прогнозы. Часть 2

Недавно запущены интернет-проекты: интерактивный Клуб консультантов ( ) и студия «Загород ТВ». Первый видеосюжет «загородного телевидения» появился на портале «Загородное обозрение — » в конце прошлого года. Сегодня редакция снимает и размещает видеосюжеты разного жанра: от корреспонденций о прошедших мероприятиях (по итогам каждого круглого стола в редакции готовится видеоматериал) до рекламных видеосюжетов о коттеджных поселках или, к примеру, просто интересных объектах загородной недвижимости. По словам генерального директора издания «Загородное обозрение», качественные видеосюжеты, «заточенные» под интернет-веща­ние, — одна из весьма перспективных сегодня форм продвижения объектов загородной недвижимости, строительных технологий и других «сопутствующих товаров».

В настоящее время редакция «ЗО» готовит и видеоматериалы в жанре мастер-класса по ландшафтному дизайну и ландшафтным работам; в них специалисты (дизайнеры и дендрологи) расскажут пользователям и посетителям интернет-версии «ЗО», как спланировать участок, посадить дерево, замостить дорожки… Филипп Урбан призвал членов АЗН предлагать темы для публикаций в формате интернет-ТВ. Второй проект, виртуальный Клуб консультантов журнала «Загородное обозрение», стартовал в апреле 2010 года. Это интернет-форум, но не совсем обычный.

Во-первых, это действительно консультационный ресурс, где пользователи могут получить советы профессионалов: агентов по недвижимости, представителей строительных и инжиниринговых фирм, дизайнеров, архитекторов, дендрологов, владельцев питомников садовых растений. Во-вторых, консультанты форума по сравнению с рядовыми пользователями (теми, кто ищет ту или иную информацию) обладают расширенными правами, например, в Клубе «ЗО» они предстают не под псевдонимами, а под реальными именами и с указанием своей компании. Проекту всего два месяца, поэтому Филипп Урбан призвал участников заседания не судить строго, а высказать предложения по совершенствованию работы.

Ну и, конечно же, редакция «ЗО» приглашает профессионалов — представителей строительных, ландшафтных и инжиниринговых компаний в качестве консультантов: рассказывать о своих продуктах, разработках, отвечать на вопросы, делиться опытом. «Мы бы с радостью приняли в ряды наших друзей-консультантов проектировщиков и ландшафтных дизайнеров, готовых к заинтересованному диалогу с частными заказчиками, представителей компаний, занимающихся системами отопления, водоподготовки, охранным бизнесом. Для всех названных специалистов работа в рамках клуба — это контакт со стопроцентно целевой аудиторией.

Разумеется, специалисты не должны часами так работать в Интернете, но всегда могут обратиться к редактору, который отредактирует тексты, и к администратору, который поможет решить технические вопросы», — сказал Филипп Урбан. Руководитель проекта METRKV.

RU Владимир Петрухин рассказал о современном электронном ресурсе, предлагающем рекламное и информационное сопровождение и поддержку всех видов операций с недвижимостью. Портал работает с 2007 года и объединяет риэлторов, застройщиков и непрофессиональных участников рынка недвижимости, операторов рынка аренды жилой, коммерческой и загородной недвижимости в любых регионах России.

METRKV. RU работает более чем с 350 агентствами недвижимости в регионах и с 36 крупнейшими агентствами в Петербурге.

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.