rispost Антикризисный рестайлинг рынка. Часть 3

Кроме того, на весну (также ориентировочно март–апрель) запланированы презентации некоторых весьма и весьма респектабельных дачных проектов. Опережать события не будем — следите за нашими публикациями и рекламными объявлениями. Таковы основные тенденции сегодняшнего дня. Больше утомлять читателей не будем и на следующих страницах предоставим слово экспертам, ответившим на наши вопросы. Татьяна Колтырева, руководитель отдела рекламы и PR группы компаний «Олимп-2000»: 1. Уменьшение продаж затронуло все сегменты рынка первичных коттеджных поселков.

Для этого есть две основные причины: экономическая — уменьшение платежеспособности — и психологическая — неопределенность ситуации. Большинство покупателей стали ориентироваться на более простые проекты, то есть менее дорогостоящие, меньшего метража, неконцептуальные, неперегруженные инфраструктурой. Что касается потребителей, занимающих выжидательную позицию, то их спрос имеет отложенный характер и может проявить себя позже, при улучшении экономической ситуации.

2. Изменение рыночной ситуации заставило девелоперов скорректировать стратегию продвижения. Большинство сократили рекламные бюджеты. При этом возросла роль других инструментов, прежде всего ценового регулирования, при котором цены снижаются согласно прайс-листу или путем предоставления индивидуальных скидок.

Активно используется sales promotion за счет предложения подарков и розыгрышей. В наибольшей степени эта тенденция затронула проекты классов «эконом» и «бизнес». Большую роль стали играть также параметры предлагаемого продукта, в первую очередь степень его готовности и наличие документации.

Поэтому девелоперы, продолжающие активно строить, в более выгодном положении. 3. Если говорить о рынке в целом, то в значительной части проектов, стартовавших до кризиса, после резкого падения продаж наблюдалось деление на очереди, реализация инженерно подготовленных участков с подрядом вместо наделов с коттеджами, предложение участков и домов меньшей площади. Что касается «Олимпа-2000», то около года назад в продаже были домовладения в трех коттеджных поселках: «Репинская усадьба», «На Заречной» и «Сестроречье».

Антикризисный рестайлинг рынка. Часть 3

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.