rispost Снежная зачистка. Часть 4

Покупателю остается только подобрать ту машину, которая максимально удовлетворит его требования. Для маленьких участков и расчистки пешеходных дорожек вполне подойдет снегоуборщик модели «HS622» с двигателем мощностью шесть лошадиных сил. Широкое и высокое гнездо ротора и стальной шнек захватывают как свежевыпавший, так и лежалый снег, отбрасывая его на расстояние до 14 м. Это расстояние по желанию оператора можно отрегулировать простым поворотом отбрасывающей трубы. Модель с электростартом оснащена фарой. Такой «малыш» способен убрать за час 32 т снега, израсходовав при этом всего 1,1 л топлива!

Однако пристальное внимание следует обратить на снегоуборщики модели «HS760» с мощностью двигателя семь «лошадей» и производительностью от 42 до 46 т в час и снегозахватом от 61 х 42 или 61 х 51 см. Как и другие модели, эти снегоуборщики выпускаются и на колесном, и на гусеничном ходу, обеспечивающем «послойную» уборку слежавшегося снега. Скорость движения шнека регулируется плавно, без рывков, так как гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую передачу.

Шнек у снегоуборщика «HS760» зубчатый, поэтому он может не только справиться со снегом, но и подколоть лед. Естественно, предусмотрены освещение и возможность регулировки поворота выброса снега на 210 градусов. Дальность выброса - до 15 м. На заднем пульте, куда выведено все управление, размещен указатель топлива и есть джойстик управления дальностью и направлением выброса снега: оператор лишь нажимает кнопки и, не сбавляя скорости, командует снежной «струей».

Короче, очень удобно! Ну а если семи лошадиных сил недостаточно, можно замахнуться на модель «HS970» с мощностью двигателя девять «лошадей». Он обеспечивает снегозахват 71 х 51 см и убирает в течение часа 50 т снега.

Однако, несмотря на то, что техника знаменитого японского бренда отличается весьма внушительным объемом продаж по всему миру, инженерная мысль не почивает на лаврах.

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.