rispost Первое предельное состояние по прочности

Для того чтобы выполнялось условие, k должно быть равно 4. В этом случае предельному состоянию соответствует наибольшая нагрузка на стержень. Если же k≠4, то в момент наивысшей нагрузки труба не работает как обойма.

Экспериментальные данные о прочности гидростатически обжатого бетона, подтверждающие изложенные выше теоретические положения, показывают существенную нелинейность зависимости и особенно при небольших значениях σ₀. Поэтому, принимая любой нелинейный закон, нельзя утверждать, что во всех случаях наибольшая нагрузка соответствует достижению поперечными напряжениями предела текучести. Следует отметить сложность теоретической оценки величин сил, полученных экспериментально, при которых поперечные напряжения оболочек достигают пределов текучести, так как современные теории пластичности позволяют оценивать напряженное состояние стали лишь при небольших значениях интенсивности деформаций.

Наличие вариантов предельного состояния трубобетонных стержней по прочности при центральном сжатии является существенной особенностью их работы.

Из рассмотренных четырех вариантов первого предельного состояния трубобетонного стержня по прочности следует остановиться на втором, так как первый вариант не исключает неполное использование несущей способности стержня, а третий и четвертый игнорируют его большие необратимые деформации.

Выбор второго варианта особенно важен не только потому, что позволяет правильно, с позиций метода предельных состояний, оценить величину несущей способности трубобетонного стержня по прочности при центральном сжатии, но и потому, что дает правильную оценку несущей способности гибких трубобетонных стержней по устойчивости в том же режиме загружения.

Практически такая оценка сводится к определению коэффициента продольного изгиба.

Можно получить различные значения коэффициента продольного изгибав зависимости от того, какой выбран вариант предельного состояния стержня по прочности при центральном сжатии.

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.